21 января 2019 г. в ДШИ №12 состоялся школьный методический семинар «Детская школа искусств как здоровьесберегающая педагогическая система».

Рассматривалась  модель здоровьесберегающего обучения, состоящая из двух составляющих: «обучающей» и «сохраняющей» здоровье ребенка . «Обучающая среда» связана с развитием интеллектуальных и творческих способностей ребенка, базирующаяся на педагогике, в основе которой лежат активные формы и методы обучения. «Сохраняющая здоровье среда» опирается на создание психологического комфорта, эмоциональной отзывчивости. К «сохраняющей среде» относятся санитарно-гигиенические требования.

В процессе семинара были поставлены  следующие задачи:  

  • систематизировать имеющийся опыт по введению здоровьесберегающих технологий в учебный процесс;  
  • определить критерии урока со здоровьесберегающей установкой;
  • определить пути для введения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс и внеклассную работу в ДШИ;
  • подтвердить положительное влияние здоровьесберегающих технологий на формирование психического здоровья учащихся.